30 декабря 2017 г, 09:25
[Admin] ~*Pantera*~

Старший администратор

Рейтинг: 1090

Сообщений: 190

Спасибок: 180

Повысить FPS в Counter-Strike 1.6

 

FPS (Frames Per Second, кадров в секунду) — понимается частота кадров, генерируемая самой игрой в зависимости от ресурсов компьютера (прорисовка происходящего трехмерного изображения). Следовательно, чем больше значение, тем лучше и плавнее отображение игры. Если ресурсы компьютера невелики и он не справляется с прорисовкой, то игра начинает пропускать кадры и играть становиться неприятно (начинает лагать). В Counter-Strike 1.6 за идеальное значение ФПС принято считать 100, этого вполне достаточно для хорошей игры.

Отключение вертикальной синхронизации:

Выдаваемая игрой кадровая частота обычно не равняется кадровой частотой монитора (монитор тоже прорисовывает кадры с определенной частотой в Гц), это приводит к рваному изображению. Для борьбы с этим существует режим вертикальной синхронизации (англ. V-Sync), который синхронизирует FPS игры и FPS монитора, именно эта функция всегда включена, и ограничивает FPS в CS 1.6 и игра не может выдать больше кадров чем частота монитора. А частота современных мониторов, к сожалению очень маленькая (60 - 100 Гц).

Самым популярным шагом в увеличении количества FPS в Counter-Strike 1.6 является отключение этой не нужной вертикальной синхронизации. Это можно сделать в настройках видеокарты.

 

  Для видеокарт NVIDIA GeForce:

1) Нажмите правой кнопкой мыши на рабочий стол и выберите Панель управления NVIDIA.

2) Слева в меню Управление параметрами 3D => вкладка Программные настройки => выберите Half-Life (hl.exe) => Вертикальный синхроимпульс => выбрать Выкл.

 

 

Для видеокарт AMD ATi Radeon:

1) Нажмите правой кнопкой мыши на рабочий стол и выберите Catalyst Control Center.
2) Параметры => Расширенное представление => Настройки 3D-приложений => Добавить => указать файл hl.exe из папки с игрой CS 1.6 => Ждать вертикального обновления => выбрать Всегда выключено.

 

Для видеокарт Intel HD Graphics:

В основном используется на ноутбуках с интегрированной графикой:
1) Нажмите правой кнопкой мыши на рабочий стол и выберите Графические характеристики.
2) Трехмерная графика => Синх. по вертикали => выбрать Настройки драйвера.

Повышение частоты обновления экрана:

1) Нажмите правой кнопкой мыши на рабочий стол и выберите Разрешение экрана.
2) Дополнительные параметры => вкладка Монитор => Частота обновления экрана => ставим галочку на пункте Скрыть режимы, которые монитор не может использовать и выбираем Максимальную частоту.
Внимание: Максимальная частота Гц, может быть больше, если вы уменьшите разрешение экрана. Поэкспериментируйте.
Обычно у широкоформатных мониторов (16:9) максимально это 60 Гц, у обычных мониторов (4:3) это 75 Гц. Мой монитор максимально может работать с 60 Гц (как на скриншоте).

Зададим выбранную максимальную частоту обновления экрана в КС 1.6. Для этого, допишем в параметры запуска Counter-Strike 1.6 значение -freq <герц>, в моем случае максимально это 60 Гц, у вас может быть больше.

Настройка FPS в Counter-Strike 1.6:

Для начала посмотрим FPS в Counter-Strike 1.6 прописав команду в консоли net_graph 3 или cl_showfps 1. По стандарту КС работает на 72 FPS.

В консоли зададим частоту FPS командой fps_max 101, теперь игра выдает 100 FPS.

В Counter-Strike 1.6 максимально можно использовать частоту в 100 FPS, но если у вас мощный компьютер вы можете снять это ограничение командой developer 1 и потом уже например указать fps_max 150 или даже больше. Если у вас Steam или новая версия КС используйте команду fps_override 1, которая убирает ограничение в 100 кадров.

Чтобы не прописывать каждый раз developer 1 можно запускать CS 1.6 с параметром запуска -dev.

P.S.: Обновляйте драйвера видеокарты:

За драйверами видеокарты, необходимо всегда следить, и вовремя их обновлять. Особенно в случае, если вы большой любитель поиграть в современные компьютерные 3D игры. Самый надежный способ обновить драйвера, это конечно же скачать их из официального сайта разработчика.
Нажмите на логотип своей видеокарты, чтобы перейти на официальную страницу скачивания драйверов. Обновляйте драйвера только оттуда, и не доверяйте другим сайтам.

 

Также, не забывайте про DirectX.

Критичное повышение FPS

Предыдущих настроек вполне достаточно чтобы повысить ФПС в CS 1.6 на играбельный уровень, без ухудшения, и без того простой графики. Если у вас очень низкий показатель FPS то необходимо уменьшить разрешение экрана в игре. Разрешение напрямую влияет на производительность, меньше разрешение - меньше пикселей необходимо обработать компьютеру.

1) Запустите Counter-Strike 1.6
2) Настройки (Options) => Видео (Video) => Разрешение (Resolution) => 800x600, если вы полный извращенец, то 640x480.
3) Настройки (Options) => Видео (Video) => Качество цвета (Color Quality) => Среднее (16 бит) (Medium (16 bit)).
Для лучшей производительности видео можно отключить анизотропную фильтрацию, в панели управления видеокартой.
Если у вас уж совсем очень слабый компьютер, то допишите следующие команды в ваш конфиг:

cl_corpsestay "0"

// Моментальное исчезновение трупов на земле, после убийства

cl_himodels "0"

// Отключить детализированные модели игроков

cl_radartype "1"

// Отключить прозрачность радара

hpk_maxsize "0.001"

// Более быстрая загрузка самой игры (не менюшки) за счет уменьшения размера скачиваемых с сервера HPK-файлов.

joystick "0"

// Отключить поддержку джойстика, меньшее выделение оперативной памяти для игры

mp_decals "0"

// Отключить прорисовку дыр от пуль (декалей). Количество отображаемых одновременно декалей, дыр от выстрелов, пятен крови и т.д.

 

net_graphpos "0"

// Отключить внутренний график мониторинга канала. Меньше процессора.

s_a3d "1"

// Включить аппаратную поддержку A3D для звука

s_eax "1"

// Включить аппаратную поддержку EAX для звука

setinfo "_vgui_menus" "0"

// Отключить графическое меню покупки оружия, выбора команды и др.

setinfo "_ah" "0"

// Отключить автопомощь (текстовые подсказки)

cl_weather "0"

// Отключить погоду (например дождь на карте de_aztec).

max_shells "0"

// Отключить гильзы

max_smokepuffs "0"

// Отключить всяческого рода дымки (от пуль при стрельбе из оружия, от попадания пуль в стены, и др.)

gl_lightholes "0"

gl_keeptjunctions "0"

// Отключить "сшитие" текстур, заметно на углах, соприкосновениях стен, полов, потолков. В общем там где стыкаются текстуры

gl_playermip "2"

// Качество детализации игрока. Чем больше число, тем быстрее визуализации, но хуже качество.

gl_dither "1"

// 1 - включает режим сглаживания, 0 - выключает. В 16-битном режиме

gl_polyoffset "0.1"

// Сколько выделять памяти для прорисовки измененных тектур. "0.1" лучшее

cl_shadows "0"

// Отключить тени

violence_ablood "0"

violence_agibs "0"

violence_hblood "0"

violence_hgibs "0"

// Сколько крови вылетает из игрока при попадании в него пуль

gl_zmax "1024"

// Максимальный размер Z-буфера. По стандарту "6400". "1024" оптимальное по страшности/видимости

gl_wateramp "0"

// Убираем волны на воде

r_mmx "1"

// Включение поддержки набора инструкция MMX процессором

r_decals "0"

// Максимальное число одновременно видимых декалей (следы от пуль, следы от гранат, логотипы и т.д.).

vid_d3d "0"

// Отключить разширения Direct3D (выключать, если играете в OpenGL!).

ati_npatch "0"

ati_subdiv "0"

// Отключить патчи для видеокарт ATI

gl_reporttjunctions "0"

// Отключить внутренние отчеты о "сшитии" текстур

cl_nopred "0"

// Не предугадывать движения игрока. Если хочешь видеть плавные передвижения других игроков, да и себя, не включай эту опцию (значение "0").

cl_nodelta "0"

//

fastsprites "2"

// Качество спрайтов (0-лучшее, 1-среднее, 2-худшее).

cl_nosmooth "1"

// Отключить сглаживание текстур.

cl_solid_players "0"

// Отключить "железных" игроков. Не цепляемся при беге рядом. Проще резать ножом!

cl_minmodels "1"

// Использовать только 2 модели игроков (GIGN и LEET).

d_spriteskip "1"

// Включает быструю визуализацию спрайтов.

r_detailtextures "0"

// Отключить детализированные текстуры. В CS 1.6 по умолчанию детализированные текстуры есть только на карте cbble.

 

//gl_texturemode GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST

// (КРИТИЧНО!!!) Включаем самый быстрый метод прорисовки текстур

//r_fullbright "1"

// (КРИТИЧНО!!!) Максимальная яркость текстур

//cl_lc "0"

// (КРИТИЧНО!!!) Отключить компенсацию лагов на стороне сервера.

//cl_lw "0"

// (КРИТИЧНО!!!) Все действия связанные с оружием просчитываются на стороне клиента. Потребляется меньше трафика.

//gl_monolights "1"

// (КРИТИЧНО!!!) Включить универсальный источник света без теней, работает только в OpenGL.

//gl_overbright "1"

// (КРИТИЧНО!!!) Включает режим максимальной яркости. Упрощенная модель прорисовки перепадов между объектами разной освещенности.

//hisound "0"

// (КРИТИЧНО!!!) Отключить высококачественный звук

//gl_spriteblend "0"

// (КРИТИЧНО!!!) Включить сглаживание спрайтов

//gl_picmip "2"

// (КРИТИЧНО!!!) Размытые спрайтов. Кому двойка покажется чересчур, попробуйте "1".

//gl_max_size "64"

// (КРИТИЧНО!!!) Ограничение максимального размера текстуры (до какого размера сжимается текстура перед обработкой), чем меньше значение, тем размытее текстуры.

//gl_palette_tex "0"

// (КРИТИЧНО!!!) Включить текстуры с палитрами (делает текстуры плоскими). Более быстрая прорисовка.

//gl_ztrick "0"

// (КРИТИЧНО!!!) Установка в 1= более быстрая прорисовка + возможные проблеммы с графикой, попробуйте, посмотрите, я поставил в ноль.

//cl_gaitestimation "0"

// (КРИТИЧНО!!!) Альтернативные метод вычисления скорости игроков, базируется на анимации ног.

//cl_bob "0"

//cl_bobcycle "0"

//cl_bobup "0"

// (КРИТИЧНО!!!) Движения оружия и рук его держащих во время ходьбы/бега. Нули отключают всяческое движение. Играть проще, особенно с MP5!

//loadas8bit "1"

// (КРИТИЧНО!!!) 8-битный звук. Сильно на качество не влияет, меньшая нагрузка на процессор.

//s_reverb "0"

// (КРИТИЧНО!!!) Отключить какой-то reverb. Все советуют, сам не разбирался

//r_mirroralpha "0"

// (КРИТИЧНО!!!) Отключить рефлексивные (отражения) изображения. Отключить всяческую зеркальность.

//r_dynamic "0"

// (КРИТИЧНО!!!) Отключить динамический свет

//r_novis "1"

//r_wateralpha "0"

// (КРИТИЧНО!!!) Более легкая и страшненькая прорисовка воды.

 

Отредактировал: [Admin] ~*Pantera*~, 30 декабря 2017 г, 09:26

 

 

 

 

Уважать всякого человека, как самого себя, и поступать с ним, как мы желаем, чтобы с нами поступали, — выше этого нет ничего.

Уважать или не уважать человека — твое дело.
Относиться уважительно — твое воспитание!

Уважайте друг друга даже в игре!

 

Спасибо сказали: kykywka, kAbAn, kropalik.




Яндекс.Метрика
HeadHunters - сервер игры Counter Strike 1.6