1 января 2018 г, 12:21
kykywka

Пользователь

Рейтинг: 567

Сообщений: 152

Спасибок: 83

Настройка стрельбы для пиратской cs и

      для стимовской cs

 

Немного о выборе разрешения. 

Почти все статьи сводятся к тому, что при более высоком разрешении удобнее стрелять с AWP, а на более низком - с АК & m4a1. 
Я скажу только то, что давно уже все профессиональные игроки нашли самые оптимальные разрешения, это 640x480 и 800x600. И на обоих имеются отличные снайперы и аимеры. Да и не все мониторы держат герцовку 100+ на высоких разрешениях.
Ну об этом позже, а суть в разрешении та, что на более низком окружающие текстуры (стены, ящики и др. объекты) становятся более размытыми и крупнее HUD (hp, armor, money, chat, crosshire), что позволяет лучше сконцентрироватся на игре. 

Немного о рейтах.

Вы наверное слышали о командах ratecl_updaterate (частота получаемых обновлений с сервера) и cl_cmdrate (частота отсылаемых обновлений на сервер). 
Если у вас маленький пинг, чтобы сделать его стабильным и стрельбу не лагающую, выставляйте "rate 25000;cl_updaterate 101;cl_cmdrate 101". При пинге более 45 игра становится менее комфортной, тогда советую ставить эти значения меньше. Это уменьшит пинг, и в сети стрельбе это не повредит, нежели на lan'е. 

Примерно выставляйте "rate 15000; cl_updaterate 65; cl_cmdrate 65", ниже не советую, ибо эти команды влияют (в данном случае портят) стрельбу. 

Ну а теперь о главном. О стрельбе.

Скачивая и изучая, проверяя на DM последние конфиги топовых pro игроков, я настроил стрельбу под себя благодаря нескольким интересным командам, значения которых и меняют под себя игроки. 
Значения этих команд в совокупности составляют полную настройку стрельбы и разброса, и я собрал в таблицу настройки некоторых PRO игроков. Так же расскажу, что значат эти команды.

*Для начала, настроим стрельбу под видеокарту.

ati_npatch "1" [def.]
ati_subdiv "2" [def.]
Дефолтные значения (1 и 2) этих команд в основном выставляются у владельцев видеокарт ATI. На nVIDEA ставят 0. 
Если у вас эти значения дефолтные, то сенса во время зажима становиться на порядок меньше. А если они по "нулям", то сенса дефолтная и котролируешь каждый патрон. 

gl_polyoffset "0.1" [def.]
Эта команда зависит от видеокарты. Игроки с видюхой nVIDIA ставят 0, а с ATI - ставят 4. 
Если поставить соответственно под свою карточку, то стрельба более комфортная.

cl_corpsestay "600" [def.]
Часто используемые - 600, 180, 0.

В переводе "corpse stay" значит "сохранение трупа", т.е. при значении "0" трупы будут исчезать почти сразу.

НО эта настройка отвечает еще и за "тип" стрельбы. 
При значении "600" разброс дефолтный. 
При значении "180" разброс меньше, стрелять с дигла легче. 
При значении "0" разброс становится еще меньше, стрельба на дальние растояния сложнее, а с DGL стрелять очень удобно.

0 - это значение используют снайперы (markeloff, Fox).

cl_crosshair_size "1" [def.]
Существует только три значения размера прицела: "1" он же "small", "2" - "medium", "3" - "large".
На разрешении 640 и dyn 0 прицел на основных девайсах превращается в маленький плюсик  (Neo, Delpan).

cl_dynamiccrosshair "1" [def.]
Динамический прицел (если приседаешь - прицел сужается, прыгаешь – расширяется). 
При значении "0" прицел стабилено зафиксирован. Дело вкуса.

cl_dlmax "128" [def.]
Основные значения уже давно 80 и 128.
Эта настройка отвечает за возвращение на дефолтное положение прицела после отдачи. 

m_filter "0" [def.]
Команда отвечает за фильтрацию мышки (сглаживание движений мыши). 
Если у вас значение "1", то наводка становится более плавной, с дигла стрелять легче. 

hpk_maxsize "4" [def.]
Есть два основных значения - это 0 и 4. При "0" стрельбу "розносит", а при 4 она более кучная.
Тут дело вкуса, например f0rest cArn и Gux юзают "0.001".

viewsize "120" [def.]
Скорее всего это самая важная настройка для подгонки стрельбы и спрея под разрешение и прицел.
Основные значения - 110 и 120. При 110 пули летят с верхней части прицела, а при 120 с центра прицела.
Если при 120 вы стучите по "головам" с AK, то при 110 у вас прекрасный зажим с m4a1.

Ниже я собрал в таблицу настройки из последних конфигов самых известных PRO игроков, которые вы легко сможете вбить в консоль одной строчкой. Собирал данные долго, думаю многим будет интересно узнать как играют их кумиры.

[640x480]
GeT_RiGhT cl_crosshair_size "small"; cl_dynamiccrosshair "1"; cl_corpsestay "600"; cl_dlmax "128"; hpk_maxsize "0"; viewsize "120"
ROMJke cl_crosshair_size "small"; cl_dynamiccrosshair "1"; cl_corpsestay "600"; cl_dlmax "128"; hpk_maxsize "0"; viewsize "110"
Neo cl_crosshair_size "small"; cl_dynamiccrosshair "0"; cl_corpsestay "600"; cl_dlmax "128"; hpk_maxsize "4"; viewsize "120"
Delpan AWP cl_crosshair_size "small"; cl_dynamiccrosshair "0"; cl_corpsestay "180"; cl_dlmax "96"; hpk_maxsize "4"; viewsize "110"
allen cl_crosshair_size "small"; cl_dynamiccrosshair "0"; cl_corpsestay "180"; cl_dlmax "128"; hpk_maxsize "4"; viewsize "110"
gob b cl_crosshair_size "auto"; cl_dynamiccrosshair "0"; cl_corpsestay "180"; cl_dlmax "128"; hpk_maxsize "4"; viewsize "110"
Dosia cl_crosshair_size "small"; cl_dynamiccrosshair "0"; cl_corpsestay "15"; cl_dlmax "128"; hpk_maxsize "1024"; viewsize "120"
markeloff AWP cl_crosshair_size "small/medium"; cl_dynamiccrosshair "1/0"; cl_corpsestay "0"; cl_dlmax "128"; hpk_maxsize "4"; viewsize "110"
FYRR73 cl_crosshair_size "medium"; cl_dynamiccrosshair "0"; cl_corpsestay "600"; cl_dlmax "128"; hpk_maxsize "4"; viewsize "110"
SIXER AWP cl_crosshair_size "medium; "cl_dynamiccrosshair "0"; cl_corpsestay "600"; cl_dlmax "128"; hpk_maxsize "0.1"; viewsize "110"
pita cl_crosshair_size "medium"; cl_dynamiccrosshair "0"; cl_corpsestay "180"; сl_dlmax "96"; hpk_maxsize "4"; viewsize "110"
ceh9 cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "0";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
f0rest awp cl_crosshair_size "large"; cl_dynamiccrosshair "0"; cl_corpsestay "600"; сl_dlmax "128"; hpk_maxsize "0.001"; viewsize "120"
TaZ cl_crosshair_size "large"; cl_dynamiccrosshair "0"; cl_corpsestay "600"; cl_dlmax "128"; hpk_maxsize "4"; viewsize "120"
Starix cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
Xek AWP cl_crosshair_size "large"; cl_dynamiccrosshair "0"; cl_corpsestay "600"; cl_dlmax "128"; hpk_maxsize "4"; viewsize "120"
mSx cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "120"
Edward cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
SpawN cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
zonic cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "0";viewsize "120"
Kapio cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
threat cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
RobbaN cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
walle AWP cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
cyx awp cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "5000";hpk_maxsize "4";viewsize "110"

[800x600]
face cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
cArn cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "0.001";viewsize "110"
trace cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
Gux cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "100";hpk_maxsize "0.001";viewsize "110"
ave cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "110"
Fox AWP cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "0";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
kHRYSTAL cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4" ;viewsize "110"
dsn cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
Xizt cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize ".5";viewsize "110"
kuben cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
ArcadioN cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "1";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"

[1024x768]
LeX AWP cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "110"
HeatoN cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "110"


Настройка стимовской кс 1.6

1. FPS. Пожалуй, это один из самых важных факторов, который влияет на стрельбу и общий комфорт игры. Не буду ходить вокруг да около. Вам нужно сделать, что бы у вас было 100 FPS. Как это сделать, читаем вот эту статью, котоую сделал наш старший администратор, по этой ссылки https://cs-hh.ru/forum/topic?id=125

2. Идем дальше. Рейты. Или проще говоря «Rate». Это самый важный фактор, который отвечает за стрельбу. Рейты служат для получения пакетов от сервера и их отправления с вашего клиента на сервер. Соответственно, чем выше они настроены для вашего Интернет-соединения, тем лучше. Сейчас я расскажу как их настроить правильно.
 
Для тех, у кого быстрый Интернет, прописываем 3 команды:
 
rate 25000 (или можно 30000)
cl_updaterate 101
cl_cmdrate 101
 
Хочу сразу предупредить, что почти после каждой смены карты или сервера, я советую вам проверять эти команды, что бы значения не сбивались, т.к. есть некоторое количество серверов, которые сбивают эти команды, в особенности последнюю.
 
Если же у вас интернет-соединение медленное, то значения ставьте меньше и проверяйте, как стрельба. К примеру, rate не 25000, а 15000, cl_cmdrate можно поставить на 60, cl_updaterate тоже 60. В общем пробуйте и экспериментируйте, настраивайте под себя.
 
3. После этого вам нужно обязательно убрать фильтр мыши или проще говоря акселерацию. Это делается для того, что бы после резких перемещений мыши, курсор не ехал дальше (как это делается при включенном режиме), это очень влияет на стрельбу. Про это читайте эту статью которую сделал наш старший администратор,вот по этой ссылки https://cs-hh.ru/forum/topic?id=128
 
4. Теперь поговорим об очень деликатной и важной настройке, про которую не знают многие начинающие игроки. Она не совсем относится к стрельбе, но очень важна для игры. Команда ex_interp. Наверняка сразу же у вас возникнет вопрос, за что она отвечает? Значением команды ex_interp является факт, который отвечает за местоположение модельки в игре. Чтобы понять, взгляните на вторую картинку ниже.
 
Теперь я расскажу о правильной настройке этой команды. ВАЖНО: Если вы играете на LAN'е(в клубе или на соревнованиях), то выставляйте команду таким вот образом: ex_interp 0.01. Если же вы играете по интернету и пинг от вас до сервера не превышает 10-ти, то ставьте также значение ex_interp 0.01, а если пинг больше 10-ти, то выставляйте значение ex_interp 0.1. Данная настройка является правильной.
 
5. Продолжаем. Команда viewsize. Очень важная команда, которая отвечает за разброс пуль во время стрельбы. Ставить значение можно либо 110, либо 120. Сейчас объясню. К примеру, если viewsize 120 (обычно стоит у многих), то пули будут лететь от центра вашего прицела. Такое значение выставляют многие игроки, которые в игре часто используют AK-47, т.к. очень удобно вешать так называемые «головошоты». При значении viewsize 110 очень удобно и легко зажимать с m4a1, так как очень многие любят зажимы с этой пушки. Патроны при значении 110 летят от верхней риски прицела.
 
6. Теперь поговорим о двух важных командах, которые нужно выставлять в зависимости от того, какая у вас модель видеокарты. Команды:
ati_npatch
и
ati_subdiv
 Итак. Если вы владелец видеокарты от производителя Nvidia (GeForce к примеру), то вам надо выставлять значения:
ati_npatch 0
ati_subdiv 0
Если вы владелец видеокарты от производителя ATI (Radeon к примеру), то вам надо выставлять значения:
ati_npatch 1
ati_subdiv 2
Можете, конечно, экспериментировать. Эти команды влияют на скорость мыши во время зажима. Так что смотрите сами.
 
7. Команда hpk_maxsize. Можно использовать hpk_maxsize 4hpk_maxsize 0 или hpk_maxsize 0.001. При значении 4 стрельба больше летит в одно небольшое пространство или кучу. При значении 0 ее немного разносит. Некоторые профессиональные игроки выбирают 0.001. Пробуйте, экспериментируйте. ;)
 
8. Теперь коснемся команды cl_corpsestay. Эта команда отвечает так же за разброс, в особенности пистолета Desert Eagle. Если вы хотите хорошо с него стрелять, то лучше ставить значение cl_corpsestay 0. При таком варианте с deagle очень легко стрелять, но зато на дальних расстояниях противника будет убить сложнее. Если выставить самое часто используемое значение — cl_corpsestay 180, то при нем разброс будет меньше, и стрельба с «дигла» средняя. Ну и третье значение — cl_corpsestay 600. Здесь разброс будет стандартный, но стрельба с «дигла» будет не простой. Обычно многие проф. снайперы используют значение 0, т.к. часто используют deagle.
 
9. Ну и пожалуй последняя важная команда: gl_polyoffset. Она опять же для определенных видеокарт. Буду краток. Тот, кто использует ATI — ставим gl_polyoffset 4. А вот кто Nvidia — gl_polyoffset 0.1. Если вы правильно все настроили, то стрельба будет куда лучше. Поверьте.
Отредактировал: [Admin] ~*Pantera*~, 5 января 2018 г, 07:45
Спасибо сказали: kropalik., [Admin] ~*Pantera*~, VilaRonin, kAbAn, Monax

Small

Пользователь

Рейтинг: 58

Сообщений: 30

Спасибок: 5

Да ты правильно все написал. Не все об этом знали! и ещё неплохо было б разыграться перед игрой заходить на такие сервера, или иметь свой!

 

Отредактировал: [Admin] ~*Pantera*~, 3 июня 2018 г, 01:20



Яндекс.Метрика
HeadHunters - сервер игры Counter Strike 1.6